Возврат и гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Гарантия на товар
Гарантия на товар описана в «Инструкции по эксплуатации» прилагаемой к изделию.
Обмен товара
Правила обмена товара надлежащего качества в Интернет-магазине «Grill’D» https://grilld.ru
Срок на обмен-возврат нового товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для Вас под заказ, приобретенного дистанционным способом 7 дней (Данное право регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612)
Правила обмена товара ненадлежащего качества в Интернет-магазине.
Мы предлагаем качественные изделия от завода производителя. Продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня).
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
1. Позвонить нам по телефону: +7 347 271 46 46 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта на электронный адрес director@grilld.ru. Мы попытаемся найти, если это возможно, наиболее легкое решение вашего вопроса.
2. Предъявить в адрес продавца соответствующее требование:
1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
1) При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
2) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную.
После этого продавец передает покупателю:
а) товар;
б) товарный чек, товарную накладную (при оплате наличными);
в) счет, товарную накладную (при оплате безналичными);
г) гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
3. Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
4. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
5. Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.
Замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случае, если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
- Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Оригинал кассового и/или товарного чеков.
2. Паспорт
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
4. Заключение авторизованного сервис центра.
Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г.Уфа, ул. Майкопская, д. 5.
Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту, кошелек Yandex / Qiwi / Webmoney), с которого был произведен платеж.
Ссылка на бланк возврата товара