Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину Продолжить покупки
Товар добавлен в сравнение
Перейти в сравнение Продолжить покупки
Звонок бесплатный
8 (800) 444-17-06
Мы работаем 24/7
Круглосуточно
Подпишитесь на нас
в социальных сетях

Обращение по гарантии: правила и контакты

В случае обнаружения недостатков товара, в соответствии с правилами, ООО «Гриллд» берет на себя обязательства по удовлетворению требований, которые предусмотрены действующим законодательством, в частности:

  • Законом РФ «О защите прав потребителей» — для физических лиц.

  • Гражданским кодексом — для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Покупатель должен проверить внешний вид, комплектацию товара и всего заказа сразу после получения. В дальнейшем претензии, связанные с наличием внешних дефектов у товара, его комплектацией и товарным видом, не принимаются.

Решение прочих гарантийных случаев осуществляется в общем порядке в течение гарантийного срока. Гарантийным сроком на товар считается период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом. Гарантийный срок для каждой позиции заказа указан в гарантийном талоне. 

Гарантийный срок отсчитывается со дня передачи товара покупателю. Если определить день передачи невозможно, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Какой срок обработки обращений по гарантии?

Прием обращения занимает до 48 рабочих часов. Если по вашей ситуации необходима диагностика технической комиссии, потребуется дополнительное время сроком до 21 календарного дня для решения.

Для физических лиц срок безвозмездного устранения недостатков может составлять до 45 дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей общий срок гарантийного обслуживания составляет 45 календарных дней, если в договоре поставки не указан иной срок.

Процесс обработки обращений по гарантии для физических лиц

При гарантийном случае необходимо сделать следующие шаги:

Шаг 1: Заполните обращение по нашей форме (скачать здесь для печей или для других изделий) и направьте его на почту claim@grilld.ru или в WhatsApp/Telegram по номеру 8 (927) 301–31–31. Распечатывать документ необязательно, но нужно сохранить его в PDF-форме для упрощения обработки заявки. Фотоматериалы можно прикрепить в соответствующие разделы формы (кликните на значок изображения внутри формы, чтобы добавить фото) или приложить к письму. Прикладывать видео можно в форме добавленного файла или загрузить материалы на файлообменник.

Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему в обращении и прикрепите к письму фотографии/видео поврежденного (бракованного) товара. Если материалов первичного обращения будет недостаточно, наш менеджер отправит вам дополнительный запрос, что увеличит сроки рассмотрения заявки.

Шаг 2: Менеджер изучит вложенные файлы и ответит вам в течение 1-3 рабочих дней с подтверждением о принятии заявки или запросом дополнительной информации/материалов.

Шаг 3: Техническая комиссия проведет удаленную диагностику в течение 7-20 суток в зависимости от сложности случая и даст развернутый ответ с решением по дальнейшим действиям.

Для корректной обработки заявки технической комиссией, пожалуйста, заполняйте форму всеми необходимыми фото:

  • Документа, подтверждающего факт покупки товара, например, чека.

  • Логотипа бренда на печи, серийного номера (шильдики).

  • Гарантийного талона (если числится в комплекте).

  • Товара со всех сторон.

  • Неисправности, если ее возможно зафиксировать на фото (если нет — приложите к письму видео). 

  • Процесс обработки обращений для юридических лиц

При возникновении гарантийного случая необходимо написать на почту claim@grilld.ru, указав, от чьего лица вы хотите подать обращение: от себя как юридического лица или как представитель клиента. 

Сроки обработки обращений регулируется настоящими правилами, договором и Гражданским кодексом РФ. С подробной информацией по правилам возврата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно ознакомиться по ссылке перейти.

 

Негарантийные случаи

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регулирующими гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:

* неправильным монтажом и подключением оборудования;

* эксплуатацией оборудования в условиях, не предусмотренных производителем;

* использованием топлива, нарушающего правила инструкции;

* эксплуатацией оборудования в нештатном режиме;

* некорректной транспортировкой или хранением;

* несанкционированным вмешательством;

* нанесением внешних и внутренних электро- и механических повреждений, способных повлиять на работоспособность товара;

* использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неспециализированных чистящих материалов;

* сторонними обстоятельствами, стихийными бедствиями.

Гарантия также не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

 

График работы и контакты гарантийного отдела

График работы гарантийного отдела: пн - пт, с 7:00 до 16:00 мск.

Телефон гарантийного отдела: 8 (927) 301–31–31.

Электронная почта гарантийного отдела: claim@grilld.ru

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
TEST
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказать звонок