- Назад
- Главная
- Правила возврата товаров
Правила возврата товаров
Для физических лиц
Возврат товара надлежащего качества
Согласно действующему законодательству, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары. Расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т. п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.
Исключением являются товары, приобретенные посредством интернет-сайтов либо иных электронных инструментов третьих лиц (маркетплейсов, мобильных приложений, терминалов, по телефонам горячих линий и т. п.). В этих случаях (при соблюдении вышеуказанных условий) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества, напишите менеджеру отдела продаж или свяжитесь с гарантийным отделом по контактам, указанным на странице перейти
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ООО «Гриллд» отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае подтверждения гарантийного случая мы безвозмездно устраним недостатки вашего товара (проведем гарантийный ремонт), вернем денежные средства или произведем замену товара.
Для проведения технической диагностики удаленно необходимо оформить заявку и указать причину обращения. Подробная информация находится на странице: перейти
Расходы на отправку
Мы берем на себя расходы на доставку при возврате или замене товара ненадлежащего качества в течение сроков действия политики возврата.
При отказе от товара надлежащего качества мы возвращаем денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества можно только в случае существенного нарушения требований к качеству товара:
-
неустранимые недостатки;
-
недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
-
недостатки, которые выявляются неоднократно или проявляются вновь после устранения;
-
другие подобные недостатки.
Существенное нарушение требований к качеству товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
График работы и контакты гарантийного отдела
График работы гарантийного отдела: пн - пт, с 7:00 до 16:00 мск.
Телефон гарантийного отдела: 8 (927) 301–31–31.
Электронная почта гарантийного отдела: claim@grilld.ru