Каталог

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА

Когда вы получаете товар, проверьте отсутствие механических повреждений.

Если все в порядке, подпишите товарную накладную. 

После этого продавец передает покупателю:

— товар

— товарный чек и товарную накладную, если вы оплачиваете наличными

— счет и товарную накладную, если вы оплачиваете безналичными

— гарантийный талон или паспорт с печатью, если не предусмотрены другие способы активации гарантии

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Гарантию на товар вы найдете в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждому изделию. Для каждого товара она разная.

Если товар сломался во время гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр. Их адреса можно найти в гарантийном талоне.



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Не подлежат возврату

Товары, которые были сделаны под заказ. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В течение 7 дней со дня получения товара вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:

— сохранился товарный вид

— товар не использовался

— не повреждена заводская упаковка

— вы возвращаете все комплектующие

Это право регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Мы предлагаем качественные изделия от завода производителя. Продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами. Их адреса и телефоны указаны в гарантийных талонах на товар.

В течение гарантийного срока вы можете вернуть или обменять товар при обнаружении скрытых дефектов.

Для этого:

1. Позвоните по телефону 8 (800) 250–67–54 и расскажите о проблеме. Отправьте фото дефекта на электронный адрес claim@grilld.ru. Вместе мы найдем решение.

2. Предъявите в адрес продавца соответствующее требование:

— Заполните заявление c указанием дефекта товара, даты покупки и обращения.

— Приложите копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).

— Чтобы ваше заявление рассмотрели быстрее, уточните, хотите ли вы заменить товар или вернуть деньги. В случае замены укажите марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.

3. В течение 14 дней с момента продажи товара самостоятельно получите заключение авторизированного сервисного центра, что недостаток производственный или дефект существенный.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.

Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г. Уфа, ул. Майкопская, д. 5.

В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы вернем деньги, если:

— вам продан товар ненадлежащего качества

— на день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца отсутствует указанный товар

— продавцом доставлен товар, отличный от заказанного

— не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества предъявите:

— оригинал кассового и/или товарного чеков

— паспорт

— доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства получает не сам заявитель

— заключение авторизованного сервисного центра

Если вы оплачивали товар платежными средствами, при возврате платежа деньги вернутся на то платежное средство, с которого был произведен платеж: банковскую карту, кошелек Yandex / Qiwi / Webmoney

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Бесплатная консультация

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.