- Главная
- Возврат и гарантия
Возврат и гарантия
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА
Когда вы получаете товар, проверьте отсутствие механических повреждений.
Если все в порядке, подпишите товарную накладную.
После этого продавец передает покупателю:
— товар
— товарный чек и товарную накладную, если вы оплачиваете наличными
— счет и товарную накладную, если вы оплачиваете безналичными
— гарантийный талон или паспорт с печатью, если не предусмотрены другие способы активации гарантии
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
Гарантию на товар вы найдете в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждому изделию. Для каждого товара она разная.
Если товар сломался во время гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр. Их адреса можно найти в гарантийном талоне.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Не подлежат возврату
Товары, которые были сделаны под заказ.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В течение 7 дней со дня получения товара вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:
— сохранился товарный вид
— товар не использовался
— не повреждена заводская упаковка
— вы возвращаете все комплектующие
Это право регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Мы предлагаем качественные изделия от завода производителя. Продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами. Их адреса и телефоны указаны в гарантийных талонах на товар.
В течение гарантийного срока вы можете вернуть или обменять товар при обнаружении скрытых дефектов.
Для этого:
1. Позвоните по телефону 8 (800) 250–67–54 и расскажите о проблеме. Отправьте фото дефекта на электронный адрес claim@grilld.ru. Вместе мы найдем решение.
2. Предъявите в адрес продавца соответствующее требование:
— Заполните заявление c указанием дефекта товара, даты покупки и обращения.
— Приложите копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
— Чтобы ваше заявление рассмотрели быстрее, уточните, хотите ли вы заменить товар или вернуть деньги. В случае замены укажите марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.
3. В течение 14 дней с момента продажи товара самостоятельно получите заключение авторизированного сервисного центра, что недостаток производственный или дефект существенный.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г. Уфа, ул. Майкопская, д. 5.
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Мы вернем деньги, если:
— вам продан товар ненадлежащего качества
— на день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца отсутствует указанный товар
— продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
— не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества предъявите:
— оригинал кассового и/или товарного чеков
— паспорт
— доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства получает не сам заявитель
— заключение авторизованного сервисного центра
Если вы оплачивали товар платежными средствами, при возврате платежа деньги вернутся на то платежное средство, с которого был произведен платеж: банковскую карту, кошелек Yandex / Qiwi / Webmoney