Рекламации и претензии

Регламент работы с претензиями

1. В случае возникновения претензии по качеству на Продукт произведенной компанией Grill’D, Покупатель обязан в кратчайшие сроки (до 2-х дней) предоставить претензию на электронный адрес Службы качества claim@sferra.pro для рассмотрения и принятия решения.

 

2. Претензия, отправляемая в Службу качества компании Grill’D должна быть оформлена официально на имя Руководителя компании Grill’D.

 

3. Претензия составляется в письменной форме, согласно Приложения А, с подробным описанием выявленных дефектов по качеству, некомплекту с обязательным приложением следующих документов:

 

1)   Фотография изделия с этикеткой «Grill’D»;

2)   Фотография места дефекта изделия, либо самого изделия;

3)   Фото клейма (для баков);

4)   Копия чека, подтверждающего покупку товара;

5)   Гарантийный талон или инструкцию к баку (при невозможности чтения указанного серийного номера на самом изделии);

 

В СЛУЧАЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В П. 3 ПРЕТЕНЗИИ СЛУЖБОЙ КАЧЕСТВА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

 

4. Срок принятия решения составляет 10 (десять) дней с момента получения компанией Grill’D полного комплекта документов, он может быть изменен в зависимости от вида несоответствия.

5. Возврат Продукта ненадлежащего качества в адрес компании Grill’D осуществляется только после согласования и письменного уведомления Службы качества.

6. Продукт ненадлежащего качества, возвращенный без уведомления Службы качества и/или возвращенный без документов, будет возвращен в адрес отправителя.

7. Результат решения оформляется Комиссией по качеству компании Grill’D на фирменном бланке организации, утверждается и отправляется Клиенту факсимильной связью или по электронной почте.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ А

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.