- Главная
- Регламент работы с претензиями
Регламент работы с претензиями
- Если вас не устроило качество продукта, обратитесь в Службу качества в течение 12 месяцев после получения товара. Вы можете направить претензию на почту claim@grilld.ru или в WhatsApp по номеру 8 (927) 301–31–31.
- Претензия, отправляемая в Службу качества Grill’D, должна быть оформлена официально на имя Руководителя компании Grill’D Хайруллина Радика Фаузилевича.
- Претензия составляется в письменной форме согласно Приложению. Подробно опишите выявленные дефекты по качеству или некомплекту.
Приложите:
— фотографию изделия с этикеткой Grill’D
— фотографию дефекта
— фотографию клейма — для баков
— гарантийный талон или инструкцию к баку, если невозможно прочитать серийный номер на самом изделии
— копию чека, подтверждающего покупку
Претензии без указанных документов и не по форме рассматриваться не будут. - Срок принятия решения — 10 дней с момента получения компанией полного комплекта документов. Он может быть изменен в зависимости от вида несоответствия.
- Возврат продукта ненадлежащего качества в адрес компании Grill’D осуществляется только после согласования и письменного уведомления Службы качества.
- Продукт ненадлежащего качества, возвращенный без уведомления Службы качества и/или возвращенный без документов, вернется на адрес отправителя.
- Результат решения оформляется Комиссией по качеству компании Grill’D на фирменном бланке организации, утверждается и отправляется клиенту по электронной почте.