Регламент работы с претензиями

  1. Если вас не устроило качество продукта, обратитесь в Службу качества в течение 7 дней после получения товара. Вы можете направить претензию на почту claim@grilld.ru или в WhatsApp по номеру 8 (927) 301–31–31.

  2. Претензия, отправляемая в Службу качества Grill’D, должна быть оформлена официально на имя Руководителя компании Grill’D Хайруллина Радика Фаузилевича.

  3. Претензия составляется в письменной форме согласно Приложению. Подробно опишите выявленные дефекты по качеству или некомплекту.

    Приложите:
    — фотографию изделия с этикеткой Grill’D
    — фотографию дефекта
    — фотографию клейма — для баков
    — гарантийный талон или инструкцию к баку, если невозможно прочитать серийный номер на самом изделии
    — копию чека, подтверждающего покупку

    Претензии без указанных документов и не по форме рассматриваться не будут.

  4. Срок принятия решения — 10 дней с момента получения компанией полного комплекта документов. Он может быть изменен в зависимости от вида несоответствия.

  5. Возврат продукта ненадлежащего качества в адрес компании Grill’D осуществляется только после согласования и письменного уведомления Службы качества.

  6. Продукт ненадлежащего качества, возвращенный без уведомления Службы качества и/или возвращенный без документов, вернется на адрес отправителя.
  7. Результат решения оформляется Комиссией по качеству компании Grill’D на фирменном бланке организации, утверждается и отправляется клиенту по электронной почте.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
TEST
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Бесплатная консультация